logo
 
?

обыграть рулетку в онлайн казино

человечество в лице индустриально развитых стран начало переход к постиндустриальной (информационной) цивилизации. Информация, информационная технология в наше время проникает буквально во все поры человеческого бытия.

Вопрос стоит уже об информатизации всего общества, всей его жизнедеятельности, включая повседневную жизнь людей.

Массовое производство вещей уходит в прошлое, ему на смену приходит массовое производство знаний.

Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих, особенно в условиях разразившегося мирового финансового кризиса.

Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума. Любая бизнес-идея, (и интернет-коммерция не является здесь исключением), имеет определенный жизненный цикл, схожий с жизненным циклом любого товара: зарождение - рост - зрелось - упадок.

Новичку, впервые окунувшемуся в бурное море интернет-коммерции, обилие всевозможных предложений и способов заработка может вскружить голову. Неужели новоявленные интернет-коммерсанты настолько глупы, а все существующие способы заработка в Сети не более чем обман? Ведь существует же масса людей, ежедневно извлекающих при помощи Интернета огромные прибыли. Идеи, успешно прошедшие эту стадию, получают дальнейшее развитие и переходят к следующей стадии – стадии “роста”.

Однако уже через пару недель (или месяцев) энтузиазм заметно падает, а вера в возможность извлекать реальную прибыль, болтаясь в Сети, становится все меньше и меньше, пока и вовсе не сходит на нет. Прибыли нарастают как снежный ком, но растет и конкуренция.

Люди, подключившиеся к данному виду бизнеса на этой стадии, как правило, достигают успеха и процветания, значительно пополнив при этом свой счет в банке.

Это именно те счастливчики, бизнес которых сейчас процветает в Сети.

Присоединяющиеся к бизнесу на стадии “зрелости” тоже имеют шанс добиться успеха, вот только сделать им это будет очень и очень сложно.

Добиться успеха они могут только ценой невероятнейших усилий, изобретательности и таланта. Основная же масса пытается включиться в работу тогда, когда бизнес-идея находится на самой последней стадии – стадии “упадка”.

Именно эти нерасторопные деятели и составляют ту громадную армию неудачников, хватающихся то за одно, то за другое предложение, некоторое время пытающихся что-то делать, а затем бросающих дело, так как заработки их мизерны, а затраченные усилия непропорционально высоки “Неудачники” приходят, выполняют какой-то минимум работ и уходят. “Текучка кадров” громадная, но дело делается и прибыли извлекаются.